воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Я дочитал книгу" Любимая девочка дяди Фёдора" Три  главы"Продолжение происков кота Матроскина" , "большое спасение Дяди Фёдора Начало"и "Ещё одно спасение Дяди Фёдора уже настоящее" В этих главах рассказывается как Матроскин, Шарик, и Печкин, Зелье варили чтобы дядя Фёдор Девочку Катю, и они сделали это зелье, и дали Дяде Фёдору, но Дядя Фёдор Забыл всех. Но потом  они нашли психолога и вылечили Дядю Фёдора.
Я думаю что эта книга, веселая, интересная, добрая.
Советую прочитать тому кто любит тему о волшебстве и приключениях.  Меня удивило  как Матроскин, Шарик и Печкин сделали зелье. Меня огорчила то что Матроскин и Шарик хотели что бы Катя и Дядя Федор не дружили.  Я бы  хотел быт похожим на Дядю Фёдора, потому что он добрый и  умный.
ссылка :http://www.char.ru/books/191165_Lyubimaya_devochka_dyadi_Fedora  
Я ставлю себе 13 Балов потому что Я писал автора, героев, тему, картинку, выразил своё мнение.                                                           

1 комментарий:

  1. Молодец! Всё сделал правильно! Такой пост читать интересно!!! Спасибо,Влад, за работу!!!

    ОтветитьУдалить