суббота, 24 ноября 2012 г.

Защита читательского дневника

Я прочитал начиная с лета 18 произведений. Из  них были такие жанры как сказки их 8, сказочная повесть 2,  рассказы 6, повести2. Темы:о волшебстве, о детях, о родине, о животных. Я сосчитал балы и насчитал 197б. Мне нравится  читательский дневник тем, что удобно вести записи , которые можно в любое время исправить или дополнить любыми прочитанными книгами, можно зайти на странички других ребят и посмотреть как они ведут свои дневники, посмотреть какие они читают книги и тоже прочитать их,мне нравится ставить самооценки себе, нравится писать комментарии другим ребятам.
Больше всех мне  понравилась книга Чук и Гек. Автором является А.Гайдар. Жанр рассказ , тема о детях.Этот рассказ о том как два брата, вместе с мамой отправились к отцу геологу в тайгу. Это было очень интересное и познавательное путешествие для ребят. Они были непослушными,но очень любили своих родителей.Я вам расскажу один случай который произошёл с ними.  Мама с Чуком ушли за водой, а Гек остался , он скучал и решил пошутить,спрятал все свои вещи шапку шубу и спрятался в сундук и уснул там. Мама с Чуком пришли домой  а Гека нет,долго искали его, переживали, думали что волки его уже съели,а он спал в сундуке. Найти помог  охотник с собакой по кличке Смелый и  Смелый по запаху  нашел Гека. Дальше можете прочитать сами и узнаете продолжение.Этот рассказ учит слушаться родителей,не обманывать, жить дружно,быть добрыми. Я советую прочитать этот рассказ всем ребятам. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий