воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Я  дочитал книгу Г. Алесфндровой. " Как Кузька хотел взрослым стать ".Жанр: сказочная повесть .Я дочитал главы " Квакузенька", "Сестрица на Курьих  ножках", "Чудище заморское" "В когтях у хищной птицы","Самое заветное желание".  Мне понравилась глава   "В когтях у хищной птицы" и я опишу её. Главные герои Кузька, Шишига, Юлька. Тема:о волшебстве и приключениях.  Кузька увидел, как хищная птица у птичьего  двора латает и побежал в  птичий  двор, чтобы спугнуть  птицу. Прибежал  и кричал лети прочь, а птица его не слышит, и вскарабкался на забор.А  Кузька  вытащил свой   ремень и начал им махать, а птица отвлеклась на него. За  это время  все цыплята успели забежать под навес, только один запутался, потерялся. А хищная птица подхватила  цыплёнка и полетела. А птица полетела туда где сидел Кузька. Он сидел на заборе и сделал петельку, подцепил ногу птицы, а дальше вы узнаете когда прочитаете.Эта повесть учит следить за порядком,быть смелым,веселым,не смеяться над слабыми,быть сообразительным и ловким.
Синквейн
Кузька
Добрый, весёлый.
Машет, играет,бежит.
Он мечтает стать взрослым.
мечтатель.
Я советую прочитать всем.    



сылка:http://lib.rus.ec/b/208282/rea…

1 комментарий:

  1. Влад, пост замечательный! Молодец! Очень не хочется снижать отметку на балл ниже! Напиши самооценку!

    ОтветитьУдалить